Нетрадиционная психология
Советы психоаналитика

Начинающим свое дело

Эта статья является как бы продолжением статьи «Предпринимателям».
Любая идея, как мы говорили ранее, является своего рода сгустком жизненной энергии. Чем заманчивее идея, чем она перспективней, тем она более жизнеспособна, благодаря энергетической наполненности. В наше время любая стоящая, требующая реализации идея - это уже своего рода авантюризм. Поэтому она сразу же находит сторонников, которые слетаются как мухи на мёд. На уровне сознания, стимулом к появлению сторонников этой идеи является элементарная меркантильность - удовлетворение моральных или материальных потребностей, т.е. когда просматривается явная выгода (максимальный эффект с минимальными затратами). На подсознании - желание поживиться «дармовой» энергией, оторваться от повседневности, приобщиться к интересному делу, и возможность потешить свое самолюбие. Явным показателем этого является восторг от самой идеи и убежденность в легкости ее реализации. Тот, кто больше всех восторгается, суетится, строит планы и делит «шкуру неубитого медведя», тот больше всего подпитывается за счёт «еще не родившегося ребенка». И чем больше зрителей, тем больше вероятность того, что идею «растащат», и она так и останется одной «говорильней». Так что же делать, чтобы сохранить «еще не родившегося ребенка»? Что сделать, чтобы заведомо выигрышное дело не было загублено?

Прежде всего, необходимо определиться:
Что вы, конкретно и реально, кроме прожектов, эмоций и фантазий имеете из того, что необходимо иметь для начала реализации идеи?
Что является, помимо самой идеи, основанием, фундаментом начала дела?

Если во главу угла ставится обещание помощи, и на этой основе строится вся последующая раскрутка, то она уже обречена на провал. Во-первых, потому, что «обещать - еще не значит жениться», и к тому времени, когда нужно будет переходить от слов к делу очень многое по случайным причинам может измениться. Все хотят получить желаемое сразу и сейчас, т.к. на кропотливую, серьезную работу необходимы определенные затраты жизненной энергии, которой чаще всего не хватает. Поэтому, нередко желаемое выдают за действительное, обманывая себя и других.

С чего начинается второй этап реализации идеи? Это наличие необходимых связей, начального капитала и подбор соратников (о чем говорили ранее). Поэтому настоятельный совет: не приступать к полной раскрутке идеи с привлечением огромного числа сторонников, не имея сравнительно твердой почвы под ногами. В противном случае, стартовой энергии, содержащейся в самой идее, может попросту не хватить. И если даже ценой неимоверных усилий вам удастся «раскрутить» свое дело, оно долго не просуществует.

И, пожалуй, самое главное. Как бы прекрасна ни была идея, какие бы выгоды она ни сулила, жизненно необходимо для вас, если только вам некого «подставить» вместо себя, иметь запасной вариант и не ставить все свое состояние (семью, здоровье, связи, деньги) на идею, которая сулит большие выгоды сразу и сейчас. Есть огромная вероятность того, что ее растащат по кусочкам за вашей спиной, поэтому лучше всего предусмотреть запасной вариант отхода от первоначальной идеи.
Error get alias