Нетрадиционная психология
Советы психоаналитика

Дистрибьюторам

Всё началось с того, что к нам обратилась женщина 40 лет в состоянии маниакально- депрессивного психоза. Плохо с работой, нет денег, огромный долг за квартплату, разведена, нет мужчины. В общем - целый букет проблем.

При более близком рассмотрении выяснилось:
- женщина относится ко второй категории «Информатор»;
- имеет юридическое образование, но подрабатывает на дому маникюром, педикюром и наращиванием ногтей;
- сын «Провокатор» (20 лет);
- мать «Провокатор»;
- проблемы с лишним весом;
- проблемы с гинекологией;
- потеря смысла жизни.
Ко всему прочему, она ещё является дистрибьютором, правда, невысокого уровня, французской фирмы (парфюмерия, пищевые добавки и т.п.)

Вместо того чтобы своевременно платить за квартиру, заняться своим здоровьем, она тратит последние деньги на покупку продукции фирмы со скидкой в 30% в надежде заработать и выйти из нищеты, не говоря уже о регулярных семинарах в разных концах страны. А эти страхи, переживания, неудовлетворенность, доводящие до умопомрачения? А чувство вины перед старшим компаньоном? Он же на вас надеется, верит, и всеми силами поддерживает эту веру в вас, что вы сможете и справитесь. «Ещё немного. Ещё чуть-чуть, и вы достигните желаемой цели».

Одним из системных противоречий всех компаний сетевого маркетинга является то, что людям предлагается потратить деньги, пообещав и убедительно доказав, что они начнут их зарабатывать. Для этого, обычно, предлагается начать сбыт: для чего необходимо закупить продукцию - продать ее - создать клиентуру - затем привлечь клиентуру в качестве распространителей. Но люди как раз и идут участвовать в таком бизнесе потому, что у них нет денег на покупку, а их рассматривают как людей, у которых этих денег очень много! Американцы и европейцы сильно от этого не пострадают, так как там для них, например, потратить 100 долларов или 50 евро на покупку продукции - это не деньги, а для большинства людей, живущих в России, - это довольно значительная сумма. Поэтому покупка продукции, как условие участия в бизнесе, порождает страшную проблему, возникает психологический срыв - люди тратят последние деньги в надежде, что они их вернут и при этом ещё и заработают. Им предлагается их одолжить, продать что-то дорогое и т.д. На каком-то этапе у человека происходит страшное разочарование, и он уже вообще ни о чём слышать больше не хочет, хотя и не всегда понимает, в чём же подвох. «Бесплатным и легким может быть только сыр в мышеловке», но главное – вовремя остановиться.

На самом деле – это масштабный «энергетический вампиризм» в борьбе за энергоресурсы, только это не газ и нефть, а жизненная энергия людей.

После восстановления и возвращения смыла жизни, женщина устроилась администратором, отошла от дистибьюторства, оплатила долги по квартплате, вплотную занялась своим здоровьем, появилось хобби, наладились отношения с родственниками, и она познакомилась с интересным мужчиной.
Error get alias